Суббота, 18.05.2024, 08:36 RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вы вошли как Гость
Приветствую Вас, Гость
 
  
 
 
Главная   Мой профиль   Регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новости
 
 
Автомарки
 
 Alfa Romeo
 • Aston Martin
 • Audi
 • Bentley
 • BMW
 • Bugatti 
 • Cadillac
 • Chevrolet
 Citroen
 • Ferrari
 • Fiat
 Ford
 • Honda
 • HUMMER
 • Hyundai 
 • Infiniti
 Jaguar 
 • Kia
 • Lamborghini 
 • Land Rover
 • Lexus 
 • Maserati 
 • Maybach
 • Mazda 
 • Mercedes
 • Mitsubishi
 Nissan
 • Opel
 • Peugeot
 • Porsche
 • Renault 
 • Rolls Royce
 • SAAB
 • Seat
 Skoda 
 • Subaru
 • Suzuki
 • Toyota
 • Volkswagen
 • Volvo
 
Форма входа
 
Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
 
 
Cтатистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Могучий Ford Focus

 В свое время первое поколение Ford Focus RS наделало много шума среди любителей прохватить с ветерком. При этом под капотом у экстремальной версии автомобиля было "всего" 215 лошадиных сил. К слову, сегодня более младшая версия ST обладает мощностью в 225 л.с.. А почетный титул короля горячих хэтчбеков носит Mazda3 MPS с 260 силами, передающимися на передние колеса (что примечательно, в основе "трешки" лежит фокусовская платформа).  

Гордая компания Ford не стала мириться с таким положением дел и уже давно заявила о том, что грядет новое поколение Ford Focus RS, которое призвано надрать задницу всем конкурентам. Но до сих пор о спецификациях новинки не сообщалось. Впрочем, журналисты со всего мира строили предположения, что версия RS на базе нового поколения Focus'а, будет полноприводной и ее мощность составит никак не менее 260 коней.

В чем-то они были правы, в чем-то нет. На прошлой неделе выяснились официальные спецификации модели. Итак, Focus RS будет оснащен 2.5-литровой пятеркой с турбиной. Мощность двигателя составит 280 л.с., а крутящий момент достигнет 400 Нм. К сожалению, вся эта "дурь" будет приводиться в движение передними колесами. А это, как известно, плачевно сказывается на разгоне - вся мощь уходит в букс. Впрочем, инженеры Ford заявляют, что "выстрел" RS от 0 до 100 порадует даже самых скептически настроенных водителей. Поживем-увидим. Да, цены на новинку пока держатся в строжайшей тайне.

 
 
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: