Вторник, 21.01.2025, 20:38 RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вы вошли как Гость
Приветствую Вас, Гость
 
  
 
 
Главная   Мой профиль   Регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новости
 
 
Автомарки
 
 Alfa Romeo
 • Aston Martin
 • Audi
 • Bentley
 • BMW
 • Bugatti 
 • Cadillac
 • Chevrolet
 Citroen
 • Ferrari
 • Fiat
 Ford
 • Honda
 • HUMMER
 • Hyundai 
 • Infiniti
 Jaguar 
 • Kia
 • Lamborghini 
 • Land Rover
 • Lexus 
 • Maserati 
 • Maybach
 • Mazda 
 • Mercedes
 • Mitsubishi
 Nissan
 • Opel
 • Peugeot
 • Porsche
 • Renault 
 • Rolls Royce
 • SAAB
 • Seat
 Skoda 
 • Subaru
 • Suzuki
 • Toyota
 • Volkswagen
 • Volvo
 
Форма входа
 
Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
 
 
Cтатистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Subaru Impreza WRX Sti Spec C Type RA-R

Subaru представляет самую “заряженную” версию легендарной Impreza - WRX Sti Spec C Type RA-R. Автомобиль планируется изготовить в количестве всего лишь 300 штук и продавать исключительно в Японии – новинка будет праворульной.

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. Большинство этих авто сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвыми плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные “ковши”) и так далее.
Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой “обычной” STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем “просто STI”. Но главное вовсе не в этом. На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. Особенность в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на “низах”, и на ”верхах” и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие Spec C. У неё и рулевая рейка “короче”, и ещё много чего другого.
Но вернёмся к Type RA-R. Это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. По сравнению с “оригиналом”, здесь установлены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Спереди — улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами, а подвеска понижена на 15 мм. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней “губе” и решётке радиатора с красной окантовкой. В “базе” Spec C Type RA-R идёт вообще без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные сиденья Recaro и кованые диски BBS.
Что касается выбора цвета, то у японцев, отдавших свои кровные 4 280 000 иен, он невелик: только белый, синий и жёлтый. Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда.

 
 
 
 
Всего комментариев: 1
1.
<a href=http://zmkshop.ru/novosti/vypolnena-sborka-smotrovoy-estakady-dlya-zheleznodorozhnykh-putey-iz-bystrovozvodimykh-metallokonstr/>сделать эстакаду для кабеля</a>
 
  Комментарий от SergBibly  /  08.03.2024 02:16
 
 
Имя *:
Email *:
Код *: