«Слабоват что-то Jaguar супротив немцев» - подумали англичане, посмотрев на текущую ситуацию с дизельными моторам, и решили сделать своё авто лучше, мощнее, сильнее... Конкурентоспособность нужно поддерживать на высоком уровне. Особенно главному бойцу Туманного Альбиона - Jaguar'у XF.
Поэтому V6 объёмом 2,7 литра был отправлен на пенсию спустя всего год после своего дебюта. Его место теперь займут две версии другого двигателя. Хотя, как сказать другого, - всё того же, только доработанного. Объём его доведён до трёх литров, а мощность, благодаря системе впрыска common-rail третьего поколения и дополнительной турбине, до 240 и 275 лошадиных сил соответственно. То есть европейцы получат сразу два варианта с дизельным двигателем под капотом. Неплохо. Может нам перепадёт хоть один?