Вторник, 07.01.2025, 01:41 RSS
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вы вошли как Гость
Приветствую Вас, Гость
 
  
 
 
Главная   Мой профиль   Регистрация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новости
 
 
Автомарки
 
 Alfa Romeo
 • Aston Martin
 • Audi
 • Bentley
 • BMW
 • Bugatti 
 • Cadillac
 • Chevrolet
 Citroen
 • Ferrari
 • Fiat
 Ford
 • Honda
 • HUMMER
 • Hyundai 
 • Infiniti
 Jaguar 
 • Kia
 • Lamborghini 
 • Land Rover
 • Lexus 
 • Maserati 
 • Maybach
 • Mazda 
 • Mercedes
 • Mitsubishi
 Nissan
 • Opel
 • Peugeot
 • Porsche
 • Renault 
 • Rolls Royce
 • SAAB
 • Seat
 Skoda 
 • Subaru
 • Suzuki
 • Toyota
 • Volkswagen
 • Volvo
 
Форма входа
 
Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
 
 
Cтатистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Самый быстрый внедорожник в мире

Спорить о том, является ли Cayenne настоящим Porsche или нет, можно бесконечно долго. Аргументы, как "за", так и "против", можно расценивать, как железные. Ну, да, соплатформенник Touareg'а, да, дизайн спорный, да, Porsche должен быть только с двумя дверьми. Ну и, что с того? Зато такой управляемости и столь точной настройки шасси вы не найдете ни на одном другом автомобиле повышенной проходимости (хотя, последнее, лишь для галочки; вряд ли кто-то в здравом уме решится месить грязь на машине, стоящей более 100 тысяч долларов). Именно за это, ну и еще за марку, приходится платить.

Как известно, Porsche - это, в первую очередь, спорт и скорость. Недостатком мощи, конечно, ни один из Cayenne'ов не страдает. Так, базовая версия развивает 290 л.с., которые разгоняют более 2-х тонн веса за 8 секунд, Cayenne S уже может поспорить со многими легковыми спорткарами (385 л.с. и 6.6 секунд до 100), у GTS под капотом 405 л.с. (и 6.1 до 100), а Turbo - настоящий монстр - показывает на стенде замера мощности 500 л.с. (и почти суперкаровские 5.1. до сотни). Казалось бы, куда дальше.

Но, оказывается, есть куда. Самый быстрый внедорожник в мире должен быть с эмблемой Porsche на капоте. До сих пор этот почетный титул делили между собой Jeep Grand Cherokee SRT8 и Mercedes ML 63 AMG. Но теперь пришло время им подвинуться. Ибо грядет Porsche Cayenne Turbo S. Благодаря 550-сильному 4.8 литровому мотору с турбиной и крутящему моменту в 750 н.м. этот зверь разменивает первую сотню за 4.7 (по другим данным - еще быстрее) и разгоняется до 280 километров в час.

На просторах нашей родины, где Cayenne невероятно популярен, за версию Turbo S попросят от 5.944.000 рублей. За эти деньги покупатель получить весь джентльменский набор Porsche плюс 21-дюймовые колесные диски, эксклюзивную краску Lava Grey Metallic, великолепную музыкальную систему Bose с 14 динамиками и входящую в базовую комплектацию систему PASM (активная пневматическая подвеска, способная, кажется, вывести нерадивого водителя из любой, даже самой, казалось бы, безвыходной ситуации). Ну а за дополнительные деньги (по традиции Porsche опциями цену автомобиля можно довести до совершенно заоблачных высот) вы сможете сделать буквально все, что захотите. Вплоть до перекраски дисков в желтый цвет.
 

 
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: